|
Что такое преобразователь частотыКатегория: Статьи
Преобразователь частоты представляет собой статическое преобразовательное устройство, используемое для управления скоростью вращения асинхронных электродвигателей. Асинхронные электродвигатели переменного тока значительно отличаются от электродвигателей постоянного тока. Это отличие достигается за счет простоты конструкции и удобства эксплуатации.По этой причине асинхронные электродвигатели заметно преобладают, повсеместно используются и широко применяются во многих отраслях промышленности, энергетики, а также городской инфраструктуре. Что такое ортопедическая обувь?Категория: Статьи
Ортопедическая обувь – это обувь, которая была специально разработана для людей страдающих некоторыми типами боли в ногах, лодыжках. Исторически сложилось так, что обувь разрабатывалась основываясь на те функции, которые она должна была выполнять, а не на моду, хотя сегодня, ортопедическая обувь, как правило, более привлекательна, чем в прошлые годы. Хотя многие люди считают, что только пожилые носят медицинскую обувь этого типа, на самом деле они не правы, ортопедическую обувь носят люди всех возрастов. Как правило, основной функцией ортопедической обуви является обеспечение большей поддержки ногам и лодыжкам, это то что не достигается обычной обувью. Шлифуем стеныКатегория: Статьи
Шлифовка стен является, как правило, одним из этапов выравнивая поверхности перед последующей окраской. Без этого этапа при окраске могут возникнуть различные неровности и трещины. Придать стенам необходимую гладкость с помощью шлифовки вполне возможно своими руками. Шлифовальная машина - это устройство для обработки различных поверхностей абразивным инструментом. У каждого типа таких машин своя система шлифовки и определенные задачи. При отделочных работах, как правило, используют ленточные шлифовальные машины. По принципу своей работы они схожи с рубанком, но основным рабочим элементом в них является не нож, а шлифовальная лента. Для обработки небольших поверхностей, а также кромок и углов рекомендуется использовать вариошлифователи. Благодаря особенностям их конструкции, становится возможной шлифовка стен даже в самых труднодоступных местах. Виды ковровКатегория: Статьи
Все ковры, условно говоря, подразделяются на ковры ручной работы и машинной работы. Ковры ручной работы можно разделить на ворсовые и безворсовые. Безворсовые ковры – наиболее простые в исполнении, так как в процессе тканья участвуют, как правило, две нити – нить основы (продольная нить, которая натягивается на ковровый станок и является, образно выражаясь, скелетом или остовом ковра) и нить утка (поперечная нить, которую ткач продевает между нитями основы в определённом порядке). В результате переплетения этих нитей и получаются безворсовые ковры. История появления теплоходаКатегория: Статьи
Первые дизельные суда в мире появились в России, благодаря фирме «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель». Нобели рано заинтересовались изобретением инженера Рудольфа Дизеля. Уже в 1898 году Нобель приобрёл чертежи дизеля мощностью в 20 л.с. Через несколько лет технических изысканий инженерам фирмы Нобеля удалось создать рабочий судовой дизель. Три таких двигателя были установлены в 1903 году на нефтеналивную речную баржу «Вандал» (построенную на Сормовском заводе и привезённую в Петербург) которая стала, таким образом, первым теплоходом в мире. На «Вандале» было установлено три дизеля, каждый мощностью в 120 л. с., которые приводили в движение винты при помощи электрической передачи, состоявшей из трёх генераторов и электромоторов. Такая сложная схема привода была выбрана из-за нерешенности проблемы реверса дизелей и управления оборотами в широких пределах. |
Новости партнеровСтатистика |
RSS 2.0 | | Обратная связь © 2008-2021 - При копировании материалов активная ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! |