Да
Нет
Частично
Затрудняюсь ответить



ПОДЕЛИСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Отзывы о китайской косметике

Категория: Статьи
Компания МейТан (в переводе с китайского Храм Красоты) — одна из современных косметических фирм, работающих на территории России, Украины и Казахстана. Была открыта в 2003 году в городе Барнаул на Алтае. Как и большинство компаний, производящих косметику и средства личной гигиены (например, Орифлейм, Амвей, Фармаси, Фаберлик, TianDe и другие), для распространения продукции она использует метод прямых продаж или сетевой маркетинг. Также немаловажной особенностью данного проекта является китайская косметика, то есть, хотя компания МейТан и зарегистрирована в России, но разработка и производство косметики и средств личной гигиены (которых на 2012 год насчитывалось около 800 разновидностей, а судя по каталогу «Лето 2013″ их количество увеличилось на 10% — 15%) осуществляется в лабораториях и на предприятиях Китая.


Цель данного отзыва о Мейтан – определить, на каком этапе развития данная компания находится сейчас. То есть:
Стоит ли сейчас пользоваться китайской косметикой МейТан?
Стоит ли уделить ей особое внимание, то есть, обладает ли она преимуществами перед продукцией других косметических фирм, в частности, упомянутых выше.
Также мы ответим на вопрос — насколько реально на данный момент зарабатывать, будучи дистрибьютором компании Мейтан? И что руководство проекта сделало для того, чтоб Вы преуспели.
Итак, приступим.
Косметика МейТан. Отзывы о качестве и конкурентоспособности.

Как уже говорилось ранее, по заказу компании на предприятиях Китая разрабатывается и производится 800 видов продукции двух основных категорий — средств личной гигиены и косметики (весь ассортимент можно посмотреть в каталоге МейТан на официальном сайте компании — http://www.meitan.ru). Так как продукция производится в одной стране, а продается в других, то она должна пройти обязательную сертификацию и соответствовать международным стандартам — ISO 9001:2000.


Независимые отзывы о косметике Мейтан
Косметика Мейтан
Правда, несмотря на все заверения дистрибьюторов, наличие этих стандартов вовсе не означает, что качество продукции находится на высоком уровне. С другой стороны, несмотря на уверенность большинства россиян, что товары из Китая не могут быть хорошими — продукция МейТан вполне может конкурировать с косметикой и средствами личной гигиены других сетевых компаний (Амвей, Орифлейм, Виталайн и т.д.). В подтверждение этой версии можно привести несколько фактов:
Отзывы о МейТан. В Интернете на сайтах и форумах Вы можете найти довольно большое количество положительных отзывов о китайской косметике МейТан. Конечно, не всем подошли тот или иной крем или маска, но более 80% отписавшихся довольны продукцией и полученными результатами.
Награды. Так как в сетевом маркетинге товары и услуги распространяются из рук в руки, то руководство качественных компаний стремится предоставить своим дистрибьюторам как можно большее количество аргументов, одним из которых могут являться награды на известных выставках и конкурсах. У компании МейТан есть несколько подобных наград, самая существенная из которых — Золотая медаль XIV Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-2007.
Высокие темпы роста. Еще один аргумент в пользу качества средств личной гигиены и косметики МейТан — высокие темпы роста товарооборота. За первые 9 лет работы (с 2003 по 2012 годы) было открыто более 150 официальных представительств в России и Украине. Низкокачественная продукция не смогла бы вообще удержаться на столь высококонкурентном рынке, не говоря уже о таких темпах роста.
Тем не менее, все эти факты вовсе не свидетельствуют о том, что продукция МейТан чем-то лучше товаров других сетевых компаний. Да и вообще косметика одной ценовой категории (а большинство средств личной гигиены и китайской косметики МейТан стоят примерно столько же сколько, как и аналогичная продукция Амвей, Орифлейм, Тианде и др.) не может существенно отличаться друг от друга. Просто, например, в Корпорации Сибирское Здоровье в качестве ингредиентов используются травы из Сибири, в компании Доктор Нона биомасса из Мертвого Моря, а в данной МЛМ фирме — из Тибета. Причем, если 10 лет назад стоимость производства продукции в Китае было существенно дешевле, чем в России, что позволяло за ту же цену изготавливать косметику более высокого качества, то сейчас эти цифры соизмеримы.

Новости партнеров

»

Статистика

Карта посетителей

Locations of visitors to this page
RSS 2.0  |  | Обратная связь © 2008-2015 - При копировании материалов активная ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!