Да
Нет
Частично
Затрудняюсь ответить



ПОДЕЛИСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Упаковочная продукция

Категория: Статьи
В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
В нашей статье мы хотели бы рассказать о методах, позволяющих значительно снизить риск появления «неправильной» упаковки, которая может ослабить позиции товара на рынке.

 


Лишь немногие российские производители рассматривают упаковка на заказ как элемент брэнда. Это приводит к появлению большого количества товаров, упаковка которых не только помогает продавать, но и мешает этому. Еще сравнительно недавно для успешного выведения товара на рынок было достаточно произвести товар и сделать хотя бы несколько правильных шагов относительно тех или иных элементов позиционирования товара (приемлемая цена, удобная упаковка, удачное название и т.д.).
 
Сегодня ситуация значительно изменилась вследствие ожесточившейся конкуренции: на многих товарных рынках существуют явные лидеры (часто это всемирно известные западные брэнды) и чтобы отвоевать свою нишу, новые товары должны обладать более высокой степенью привлекательности для покупателя. В результате все элементы маркетингового микса товара становятся значимыми в борьбе за потребителя.
 
На наш взгляд, основная проблема «российской» упаковки заключается в том, что она очень часто существует сама по себе и не является частью общей концепции товара. Так как большинство российских предприятий не оперирует понятием брэндинга, они изначально не ставят задачи сообщить потребителю с помощью упаковки о ценностях выпускаемого брэнда.
 
Решение о выборе того или иного варианта упаковки для товара принимается на основании того, нравится или не нравится упаковка руководству предприятия-производителя. В результате, новая упаковка не выполняет функции коммуникации с покупателем и производитель может потерять часть потенциальных потребителей нового товара.
Предварительные исследования различных параметров упаковки позволяют избежать грубых ошибок и решить проблемы коммуникации товара и потребителя.

Новости партнеров


Статистика

Карта посетителей

Locations of visitors to this page
»
RSS 2.0  |  | Обратная связь © 2008-2021 - При копировании материалов активная ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!