|
Новостройки Парнаса и КупчиноКатегория: Статьи
Для больших городов всегда актуален вопрос со свободной землей под строительство. В центральных кварталах Петербурга, к примеру, новые жилые комплексы появляются нечасто, и в основном как результат реконструкции старых строений. А активность застройщиков все заметнее смещается в сторону пригородов. В стремлении реализовать новые проекты и получить прибыль девелоперы используют те площадки, которые пока свободны: осваивают бывшие промышленные зоны, строят на «капустных полях». В связи с этим у нас новостройки парнас по оптимальной цене! Север и юг Санкт-Петербурга, с точки зрения нового строительства, развиваются приблизительно по одинаковой схеме: новые проекты сосредоточены в первую очередь в местах, где уже открыты или в будущем будут построены станции метро и железнодорожные платформы. На севере это метро «Парнас», «Удельная», «Проспект Просвещения»; в южной части города – станции «Московская», «Звездная» и «Купчино». Особо ценятся новостройки Петербурга вблизи уже обжитых кварталов; неизменно высок спрос на масштабные, комплексные проекты. Тем не менее для участников рынка первичной недвижимости между севером и югом все же есть некоторая разница.
Только на Приморский и Выборгский районы приходится 33% от общего объема рынка новостроек, а это, по данным аналитиков, превышает процентные доли, приходящиеся на другие районы. В последний год активное комплексное строительство жилья продолжалось в окрестностях станции метро «Парнас». С точки зрения экспертов компании «Городская недвижимость», девелоперов эта перспективная территория привлекает внимание наличием свободных земель, покупателей – низкими ценами на квартиры. Здесь реализуется один из самых масштабных проектов первичного рынка, ЖК «Северная долина». Квартиры в новостройках этого проекта изначально пользовались хорошим спросом, потому что продавались с отделкой и недорого. Из семи очередей сегодня уже сданы четыре, и даже открыт один из запланированных на территории микрорайона детских садов.
Вообще северное направление всегда пользовалось большим спросом у покупателей. Популярность северу обеспечивает природа Карельского перешейка и близость Финского залива. Какое-то время назад квартиры в этой части Петербурга были на 20-30% дороже, чем на юге. По данным аналитиков NAI Becar, сейчас разница в цене уже не так заметна. А в компании «СУ-155» говорят, что она составляет не более 4-5% в пользу севера. Что касается перспектив развития, собеседники Novostroy-SPb высказали диаметрально противоположные мнения.
На севере и юге сегодня насчитывается приблизительно равное количество станций метро. С момента окончательного запуска в эксплуатацию КАД дорога из одной части города в другую стала занимать меньше времени. Обе части города, несмотря на интенсивный трафик, одинаково удобны для автомобилистов, с точки зрения выезда на КАД и ЗСД. Считается, что тем, у кого нет личного автотранспорта, комфортнее жить на севере, где сеть маршрутов общественного транспорта более разветвленная. Хотя и здесь у экспертов нет единого мнения. |
Новости партнеровСтатистика |
RSS 2.0 | | Обратная связь © 2008-2021 - При копировании материалов активная ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! |