|
Ремонт прокола колесаКатегория: Статьи
С утра как обычно заведя машину и поехав услышал характерный звук спускающего колеса. Подумал что у рядом припаркованной машины. Но проехал метров 50 и понял что похоже на мое спускающее колесо. Остановился, вышел из машины, подошел к переднему левому колесу и "пшшшшшшшшш" был очень сильным. расстроился((( А ехать нужно было быстро, т.к. опаздывал. Запаску не было времени доставать, да и желание отсутствовало. Пошел на место где стояла машина в поисках того что прокололо колесо. Поиск был недолгим — нашел саморез, который или кто-то подложил, или я удачно припарковался. В общем подобрал его и пошел к машине, достал отвертку и вкрутил его там где он был. Подкачав колесо поехал, но все ровно воздух травил. Быстро съездил по делам. Ехав обратно вспомнил что отец мне подогнал недавно набор для ремонта бескамерных шин. Им и воспользовался. Все оказалось просто. Выкрутил саморез, дыроколом расковырял дырку побольше. Взял шнур какой-то липкий, смазав его клеем из тюбика, продел через прорезь шила. Засунул шило со жгутом на половину длины жгута и выдернул шило обратно. Жгут остался в дырке с торчащими хвостами наружу.Только у нас лучший ремонт прокола колеса по оптимальной цене! Срезал торчащие хвосты жгута, накачал колесо и поехал. Конструкция мне показалась ненадежной, но после того как отец сказал что он проездил на таком жгуте 2 года и что на шиномонтаже делают точно так же то успокоился.
Вещь как оказалось прикольная особенно в плохую погоду когда не хочется доставать запаску или при забитом багажнике. Ну и если прокол, а не боковой порез или пробой. Рекомендую всем купить и кинуть в багажник. Места много не занимает, да и стоит всего 100 р. (хватит заделать 5 дырок!)
Процесс:
1) Берем винтовое шило, вставляем в место прокола и раздракониваем отверстие елозя им вперед-назад
2) Наносим клей на винтовое шило, вставляем в дырку и размазываем клей внутри по стенкам отверстия поворачивая шило по часовой стрелке
3) Берем второе шило с игольчатым отверстием, вдеваем в него жгут (идет неохотно, можно ушко смазать клеем, пойдет полегче), смазываем жгут клеем с двух сторон и вставляем в место прокола по самые гланды, чтобы коньчики жгута выступали гдето на сантиметр из шины.
Вынимаем шило, жгут остается в шине.
4) Берем ножик, срезаем от жгута все лишнее, оставляя гдето миллиметра 2 над поверхностью протектора шины
5) Накачиваем шину и проверяем что все ок (слушаем или поливаем залатаную пробоину водицей).
Готово. Со стороны смотрится какбудто наехал на жвачку :) По надежности читал, что если правильно все сделать — будет служить весь срок службы шины без проблем. Кстати — не следует пытаться сэкономить разрезая жгут пополам, он подобран по длине специально чтобы при установке не провалиться в шину целиком (на 3ем шаге загоняется жгут с приличным усилием, шило влетает как правило по самую ручку и если жгут укорочен — запросто уйдет целиком и провалится в шину, придется доставать второй жгут). Такой ремонт применим если дырка в протекторе. Боковые пробоины так заделывать нельзя (временно только) — придется или на шиномонтаж ехать клеиться с разбортовкой шины или покупать новую шину |
Новости партнеровСтатистика |
RSS 2.0 | | Обратная связь © 2008-2021 - При копировании материалов активная ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! |