Да
Нет
Частично
Затрудняюсь ответить



ПОДЕЛИСЬ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

Что такое офис

Категория: Статьи
О́фис (англ. office) или контора (нем. Kontor) — помещение, здание, комплекс зданий, в котором работают служащие предприятия (фирмы). В офисе (конторе) принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы и тому подобное.

Главный офис (Главная контора) — офис (контора), в котором находится руководство предприятия (фирмы), место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является неправильным применением термина.

Под офисом (конторой) иногда также подразумевается рабочий кабинет руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, предприятия, фирмы, корпорации и так далее. Сейчас например большим спросом пользуется аренда офисов в Москве.

Новости партнеров


Статистика

Карта посетителей

Locations of visitors to this page
»
RSS 2.0  |  | Обратная связь © 2008-2021 - При копировании материалов активная ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!